Публикации
Мониторинг федеральных СМИ

Российские дороги по новым технологиям
Российские дороги по новым технологиям
Четверг, 25.04.2013 08:46
1597

За три года в России будет введено в эксплуатацию более тысячи километров автодорог федерального значения.

 

Главные преобразования коснутся Московского транспортного узла, Северо-Кавказского округа и регионов Дальнего Востока. Всего в 2013 году на федеральных автодорогах будет завершен капитальный ремонт участков общей протяженностью 9 тыс. км. Этот показатель более чем в 1,5 раза превышает объемы 2012 года.

 

По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, особое значение имеет своевременное завершение строительства объектов зимней Олимпиады в городе Сочи: «В эксплуатацию будут сданы три транспортные развязки и более 16 км дорог. Хотя открытие Олимпийских игр назначено на 7 февраля 2014 года, основные работы по строительству объектов с учетом подготовки к приему участников и гостей Олимпиады планируется закончить уже в третьем квартале этого года».

 

На автодороге «Кавказ» будут построены транспортные обходы городов Беслан, Гудермес, Хасавюрт и Минеральные Воды. Завершится строительство тоннеля на автодороге «Транскам». На трассе М-5 «Урал» запланированы строительство и реконструкция участков общей протяженностью более 300 км. Положительные изменения коснутся федеральных трасс на территории Республики Саха (Якутия), Амурской и Магаданской областей: автовладельцы испытают улучшенное качество покрытий трасс «Лена» и «Колыма». Разрабатываются дорожные проекты с применением механизмов государственно-частного партнерства. Например, будет внедрена система взимания платы (СВП) за проезд по федеральным трассам с транспортных средств массой свыше 12 тонн. По оценкам специалистов, проезд одного 12-тонника по разрушительному воздействию равен 20 тысячам проездов легковой машины. Внедрение СВП поможет решить проблему нехватки средств на преждевременные ремонтные работы.

 

В момент прохождения грузоперевозчиком пункта контроля считывающие устройства будут фиксировать информацию. При этом плата будет взиматься автоматически со специального заранее открытого перевозчиком счета.

 

Впервые в основу строительства российских дорог Росавтодор заложит систему применения сверхстойких асфальтобетонов, которая позволит свести к минимуму колееобразование. Внедрение аналога системы «Superpave» официально утверждено Росавтодором в качестве приоритетного требования при строительстве и ремонте дорог. В итоге, с учетом климатических особенностей различных регионов страны, повысится качество отечественных Магистралей.

 

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ






Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c «Правилами комментирования».

Правила комментирования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Мы оставляем за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил, в том числе, закрепленных в РФ законодательно.
1. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
2. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
3. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
4. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
5. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
6. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же...» и т.п.
7. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
8. Аватар и ник являются составной частью комментария. На содержание аватара и ника распространяются все указанные выше требования. При несоответствии аватара и ника указанным правилам сообщение будет удалено.
9. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
10. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле...»).
Примечание:
1. В период любой избирательной компании запрещается публикация комментариев, в которых в той или иной форме выражены предпочтения какому-либо кандидату. Запрещены высказывания типа: «Я буду голосовать за того-то» или «Я не буду голосовать за того-то».
2. Запрещены комментарии агитационного характера. В частности, будут отклоняться позитивно или негативно окрашенные высказывания о кандидате и информация, не связанная с его профессиональной деятельностью.
3. Запрещается размещение сообщений, призывающих бойкотировать выборы.
В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция сайта.

 
 
Интерактивный опрос
Вам нравится Ваша работа?
(Вы можете выбрать только один вариант ответа)

  Да, это идеальная работа

  Не люблю свою работу, еле досиживаю до конца рабочего дня

  В принципе, нормально, ещё платили бы побольше

  Я не работаю

  Иное отношение

 
Видео
"Единая Россия": работа фракции в Государственной Думе. Репортаж ER.RU
2013-05-22 09:27:00