Работа в Думе
Работа комитета

Скорость и доступность – два «кита» РЖД
Скорость и доступность – два «кита» РЖД
Пятница, 19.04.2013 12:45
2696

Историю развития российских железных дорог за последнее десятилетие с момента создания акционерного общества «РЖД» можно проследить на выставке, открывшейся в Государственной Думе при непосредственном участии депутатов Комитета ГД по транспорту.

 

Как сообщил заместитель председателя Комитета ГД по транспорту Владимир Гридин, в торжественном мероприятии приняли участие руководители и депутаты Госдумы, члены Совета Федерации, представители аппарата правительства Российской Федерации и министерства транспорта РФ.

 

Гостей и участников выставки приветствовал председатель  Государственной Думы Сергей Нарышкин. Он рассказал о роли и значении железнодорожного транспорта в нашей стране, через которую проходят несколько международных транзитных коридоров, и подчеркнул, что нормативно-правовое обеспечение деятельности этой отрасли является одним из главных приоритетов в работе российского парламента.

 

На состоявшейся после церемонии открытия выставки встрече депутатов ГД с руководителями ОАО «РЖД», по словам Владимира Гридина,  было подтверждено, что в прошлом году компания решила все задачи, поставленные правительством в области реформирования железнодорожного транспорта.

 

Первый заместитель председателя Государственной Думы Александр Жуков констатировал: за последние 10 лет компания подверглась серьёзным преобразованиям. И это позволило ей сохранить конкурентоспособность и повысить эффективность.

 

В настоящее время компания уделяет пристальное внимание организации скоростного и высокоскоростного движения поездов и реализует рассчитанную на пять лет инновационную стратегию.

 

В ходе встречи обсуждались также темы, связанные с социальной государственной политикой, в том числе - с обеспечением доступности железнодорожного транспорта для населения.

 

Несмотря на то, что в 2012 году ситуация в сфере грузовых перевозок стабилизировалась и возобновился рост пассажирооборота, по мнению заместителя председателя Комитета ГД по транспорту Владимира Гридина, все еще остаются проблемы, связанные с ликвидацией пробелов в нормативном регулировании деятельности железнодорожного транспорта.

 

По его мнению, есть поле для совместной деятельности в направлении правового закрепления правил взаимодействия между перевозчиками, операторами и грузоотправителями, в том числе в рамках внедрения единого сетевого технологического процесса.

 

Отдельные элементы этого процесса уже внедряются и дают положительные результаты в условиях ограниченных пропускных способностей инфраструктуры. Но здесь, по убеждению Владимира Гридина, важно, что называется не перегнуть палку и не допустить дезинтеграции железнодорожной системы.

 

Дело в том, что серьезные исследования, проведенные в Европе и в нашей стране, показали, что все это  может привести к существенному росту издержек и снижению качества работы железнодорожных сетей с наибольшей интенсивностью грузовых перевозок.

 

Однако и сегодня ОАО «РЖД» находит другие резервы. Один из них - освоение технологии движения грузовых поездов по расписанию. В марте этого года было проведено около 550 таких составов. Экономический эффект для компании составил 45 миллионов рублей. Благодаря этому удалось сократить сроки доставки грузов.

 

По информации ведомства, на 12 часов они уже уменьшились на направлении Новокузнецк-Северный – Мыс Астафьева. И на целые сутки – на маршруте Смычка – Мыс Астафьева. Владимир Гридин привел эти примеры в качестве доказательства эффективности новшества, внедряемого ОАО «РЖД».






Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c «Правилами комментирования».

Правила комментирования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Мы оставляем за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил, в том числе, закрепленных в РФ законодательно.
1. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
2. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
3. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
4. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
5. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
6. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же...» и т.п.
7. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
8. Аватар и ник являются составной частью комментария. На содержание аватара и ника распространяются все указанные выше требования. При несоответствии аватара и ника указанным правилам сообщение будет удалено.
9. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
10. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле...»).
Примечание:
1. В период любой избирательной компании запрещается публикация комментариев, в которых в той или иной форме выражены предпочтения какому-либо кандидату. Запрещены высказывания типа: «Я буду голосовать за того-то» или «Я не буду голосовать за того-то».
2. Запрещены комментарии агитационного характера. В частности, будут отклоняться позитивно или негативно окрашенные высказывания о кандидате и информация, не связанная с его профессиональной деятельностью.
3. Запрещается размещение сообщений, призывающих бойкотировать выборы.
В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция сайта.

 
 
Интерактивный опрос
Вам нравится Ваша работа?
(Вы можете выбрать только один вариант ответа)

  Да, это идеальная работа

  Не люблю свою работу, еле досиживаю до конца рабочего дня

  В принципе, нормально, ещё платили бы побольше

  Я не работаю

  Иное отношение

 
Видео
"Единая Россия": работа фракции в Государственной Думе. Репортаж ER.RU
2013-05-22 09:27:00