Работа в Думе
Работа комитета

Пробуксовка «дорожной карты» таможенного администрирования
Пробуксовка «дорожной карты» таможенного администрирования
Вторник, 09.04.2013 02:26
2455

Пробуксовка – такой «диагноз» был поставлен в ходе  парламентских слушаний в Государственной Думе по законодательному обеспечению дорожной карты правительства Российской Федерации «Совершенствование таможенного администрирования».

 

В парламентских слушаниях, проведённых Комитетом Государственной Думы по транспорту, приняли участие депутаты Госдумы, представители министерства транспорта Российской Федерации, министерства экономического развития РФ, Федерального Агентства по обустройству границы, общественных организаций и профессиональных сообществ.

 

Председатель Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичёв в своём вступительном слове обосновал необходимость рассмотрения данного вопроса и широкого его обсуждения. По его словам, дорожная карта направлена на существенное повышение эффективности таможенной службы.

 

С её помощью Россия должна создать условия для бесперебойного и быстрого передвижения грузов через границу, тогда как сейчас это происходит с серьёзными  временными задержками. Прогресс на этом направлении, как отметил председатель Комитета, даст толчок для развития отечественного рынка международных перевозок. Это позволит увеличить количество российских перевозчиков, повысить их  конкурентоспособность и  оздоровить ценовую политику.

 

Предъявляемые требования согласуются с указанием президента РФ Владимира Путина о сокращении в семь раз простоев внешнеторговых грузов на территории нашей страны. Однако на деле 30-40 процентов времени с момента отправления грузов до момента прибытия в пункты назначения составляют простои на границе. Из-за этого  Россия несёт огромные потери.

 

Почему так происходит? Где «белые пятна» в работе таможни, где подводит состояние транспортной инфраструктуры? Как необходимо изменить или обновить законодательство, чтобы сделать нашу страну привлекательной для международного транзита? Поиску ответов на эти вопросы и были посвящены состоявшиеся парламентские слушания.

 

Заместитель председателя Комитета ГД по транспорту Михаил Брячак на этом заседании назвал главные проблемы автоперевозчиков. Среди них всё те же простои на границе, а также длительные таможенные процедуры и проверки.

 

Однако уже осуществляется регулярный мониторинг грузового автотранспорта на пограничных пересечениях. Он позволяет оперативно выявлять основные помехи и нефизические барьеры на пути развития международного автомобильного транспорта. С его помощью удалось собрать информацию о проблемах транспортной инфраструктуры в районах таможенной границы.

 

В марте этого года также подошёл срок выполнения 15 из 40 пунктов из плана мероприятий по реализации «дорожной карты». По сообщению руководителя рабочей группы агентства стратегических инициатив по проекту таможенной дорожной карты и вице-президента «Деловой России» Виталия Сурвилло, выполнены лишь шесть пунктов и еще пять пунктов находятся в процессе реализации.

 

На парламентских слушаниях были детально рассмотрены те позиции, по которым наметилось отставание. Например, такие. Отражение предварительной информации в информсистеме таможенных органов в режиме реального времени по запросу должностного лица в пункте пропуска. Сокращение сроков нахождения грузов в морских портах. Создание благоприятных и стабильных условий для деятельности таможенных представителей.

 

По итогам мероприятия будут подготовлены рекомендации и обращения к руководству Государственной Думы, в правительство Российской Федерации, соответствующие министерства и ведомства. В этих документах найдут отражение характеристика сложившейся в стране ситуации и весь спектр мер, направленных на преодоление пробуксовки во время реализации «дорожной карты» по таможенному администрированию.






Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c «Правилами комментирования».

Правила комментирования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Мы оставляем за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил, в том числе, закрепленных в РФ законодательно.
1. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
2. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
3. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
4. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
5. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
6. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же...» и т.п.
7. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
8. Аватар и ник являются составной частью комментария. На содержание аватара и ника распространяются все указанные выше требования. При несоответствии аватара и ника указанным правилам сообщение будет удалено.
9. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
10. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле...»).
Примечание:
1. В период любой избирательной компании запрещается публикация комментариев, в которых в той или иной форме выражены предпочтения какому-либо кандидату. Запрещены высказывания типа: «Я буду голосовать за того-то» или «Я не буду голосовать за того-то».
2. Запрещены комментарии агитационного характера. В частности, будут отклоняться позитивно или негативно окрашенные высказывания о кандидате и информация, не связанная с его профессиональной деятельностью.
3. Запрещается размещение сообщений, призывающих бойкотировать выборы.
В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция сайта.

 
 
Интерактивный опрос
Вам нравится Ваша работа?
(Вы можете выбрать только один вариант ответа)

  Да, это идеальная работа

  Не люблю свою работу, еле досиживаю до конца рабочего дня

  В принципе, нормально, ещё платили бы побольше

  Я не работаю

  Иное отношение

 
Видео
"Единая Россия": работа фракции в Государственной Думе. Репортаж ER.RU
2013-05-22 09:27:00