Работа в Думе
Мероприятия

В Европе расширяется присутствие российских автоперевозчиков
В Европе расширяется присутствие российских автоперевозчиков
Пятница, 05.04.2013 11:43
1947

После вступления во Всемирную торговую организацию транспортники России более активно интегрируются в европейское пространство и тем самым развивают положительные тенденции, наметившиеся в сфере автомобильных перевозок.

 

Это мнение высказал заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Владимир Гридин, анализируя итоги внеочередного заседания группы по автомобильному транспорту Европейской конференции министров, которое состоялось в Париже.

 

Наша страна, отметил он, целенаправленно преодолевает отставание от развитых стран по качеству дорог и состоянию инфраструктуры. Примером могут служить новые и реконструируемые транспортные коммуникации и объекты, строящиеся к Олимпийским Играм в Сочи и Всемирной универсиаде, которая пройдет в Татарстане.

 

О положительной динамике автомобильных перевозок свидетельствует рост грузооборота на 7,4 процента по сравнению с докризисным 2008 годом. И вот теперь в Париже решено, что на российско-европейском направлении будет работать гораздо больше наших автоперевозчиков, чем в прошлом году.

 

Для этого Европейская конференция министров транспорта существенно увеличила квоты Российской Федерации, пояснил Владимир Гридин. Начиная с 15 мая, наши перевозчики до конца сезона смогут получить около 6000  разрешений для грузовых автомобилей. Но при этом надо будет выполнить одно важное условие. Их транспортные средства должны соответствовать требованиям стандарта  экологической безопасности «Евро-5».

 

Выделяемые нынче России квоты вдвое превышают их максимальный уровень, достигнутый в 2010 году, уточнил зампред Комитета ГД по транспорту. Причем, этот показатель является самым высоким в сравнении с квотами остальных стран-участниц европейского транспортного сообщества.

 

Однако пока еще остаются не в полной мере решенными вопросы, связанные с транспортировкой нашими перевозчиками грузов по территории Австрии, Италии, Греции и Венгрии. По инициативе Российской Федерации они будут рассмотрены министрами транспорта Европейской конференции на саммите, который пройдет в Лейпциге с 22 по 24 мая.

 

С мая по октябрь статистические данные наших и зарубежных перевозчиков в России будут подробно изучаться и анализироваться. Это необходимо для того, чтобы сделать их работу более рациональной и эффективной. Ведь Европейская конференция транспорта, созданная в 1953 году, добивается не только развития международного наземного транспорта, но и объединения связанных с этим рынков.

 

А ее система квот, введенная в 1974 году, направлена на  гармонизацию условий конкуренции между автомобильными перевозчиками разных стран. Немаловажно и то, что многосторонний характер разрешений позволяет добиваться высокой эффективности транспортных средств за счет сокращения порожних рейсов и вредного воздействия на окружающую среду.

 

При этом Россия не замыкается на интенсивном развитии перевозок только в западном направлении, сказал Владимир Гридин. Пути ускорения других грузопотоков  на этой неделе были рассмотрены на IV Евразийском транспортно-логистическом форуме «Барьеры и точки роста для транспортной инфраструктуры России». Российская сторона на форуме, в частности, сообщила о создании резервов долговременной устойчивости в рамках Транспортной стратегии РФ до 2030 года.

 

Параллельно наша страна решает задачи, рассчитанные на более далекую перспективу. Как стало известно, в этом году, например, начнется проектирование российского южного участка международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Эта трасса протяженностью 190 километров с четырьмя полосами движения соединит Оренбургскую область с Казахстаном.

 

Владимир Гридин убежден в том, что с вводом автомагистрали в эксплуатацию Россия получит еще один транспортный коридор, который имеет большое значение для Таможенного союза и многих других стран, включая европейские государства, которые тесно сотрудничают с Россией и Китаем.






Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c «Правилами комментирования».

Правила комментирования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Мы оставляем за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил, в том числе, закрепленных в РФ законодательно.
1. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
2. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
3. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
4. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
5. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
6. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же...» и т.п.
7. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
8. Аватар и ник являются составной частью комментария. На содержание аватара и ника распространяются все указанные выше требования. При несоответствии аватара и ника указанным правилам сообщение будет удалено.
9. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
10. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле...»).
Примечание:
1. В период любой избирательной компании запрещается публикация комментариев, в которых в той или иной форме выражены предпочтения какому-либо кандидату. Запрещены высказывания типа: «Я буду голосовать за того-то» или «Я не буду голосовать за того-то».
2. Запрещены комментарии агитационного характера. В частности, будут отклоняться позитивно или негативно окрашенные высказывания о кандидате и информация, не связанная с его профессиональной деятельностью.
3. Запрещается размещение сообщений, призывающих бойкотировать выборы.
В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция сайта.

 
 
Интерактивный опрос
Вам нравится Ваша работа?
(Вы можете выбрать только один вариант ответа)

  Да, это идеальная работа

  Не люблю свою работу, еле досиживаю до конца рабочего дня

  В принципе, нормально, ещё платили бы побольше

  Я не работаю

  Иное отношение

 
Видео
"Единая Россия": работа фракции в Государственной Думе. Репортаж ER.RU
2013-05-22 09:27:00