Работа в Думе
Работа комитета

Автотранспорт России вопреки европейскому кризису наращивает объемы перевозок
Автотранспорт России вопреки европейскому кризису наращивает объемы перевозок
Пятница, 22.03.2013 11:03
2806

Автомобильный транспорт сохраняет ведущие позиции в транспортном комплексе России, наращивая объемы перевозок и расширяя сеть маршрутов как внутри страны, так  и за рубежом.

 

Это подтверждают итоги прошлого года. Объем перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ в 2012 году составил 5,8 миллиарда тонн. Если этот показатель сравнить с результатами 2011 года, то он вырос на 3,4 процента, сообщил заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Владимир Гридин.

 

В настоящее время, отметил Владимир Гридин, на долю автомобильного транспорта приходится 55 процентов от общего объема всех  грузоперевозок.  Российские перевозчики получили 1300 тысяч иностранных разрешений, что свидетельствует об укреплении позиций российских автомобилистов на международном рынке грузоперевозок.  

 

Сегодня автотранспорт обеспечивает почти 60 процентов объема пассажирских перевозок в стране. Для поддержания стабильности в этой сфере услуг министерство транспорта РФ реализует программу софинансирования  регионов. В ее рамках были приобретены более 600 автобусов, работающих на газомоторном топливе.

 

В 2012 году удалось оснастить аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС 120 тысяч автобусов. Поэтому сейчас в 52 регионах уже более 1000 предприятий полностью оборудованы этими современными приборами. Но работа продолжается, так как в соответствии с действующим законодательством аналогичная модернизация должна быть проведена еще на 150 тысячах автобусов.

 

Российская Федерация с 1978 года является участницей Европейского соглашения, касающегося международных автомобильных перевозок. Соблюдая его требования, наша страна проводит планомерную работу по нормативно-правовому и техническому обеспечению режима труда и отдыха водителей. Для этого, в частности, открыты 377 сервисных центров по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов.

 

Активно пополняется российский реестр автобусных маршрутов международного пассажирского сообщения. В нём около 500 направлений, соединяющих Российскую Федерацию с 19 государствами. Наибольшее количество автобусных маршрутов проложено в Украину (107), Казахстан (104) и Китай (82). Популярны также поездки на автобусах из России в Германию, Беларусь и Молдову.

 

В прошлом году подготовлены межправительственные соглашения об автомобильном сообщении с Финляндией, Иорданией, Абхазией, Южной Осетией и Швейцарией. Дополнительно получены более 156 тысяч разрешений на поездки в 19 стран, включая Германию, Грецию, Нидерланды, Италию и Польшу.

 

Сейчас министерство транспорта совместно с министерством иностранных дел РФ прорабатывают вопросы, связанные с открытием регулярного автобусного сообщения между Россией и Арменией, Россией и Турцией. Рассматривается также возможность открытия транзита через территорию Грузии.

 

Проводимая работа требует законодательного обеспечения и регулярного обновления действующих норм и правил. Депутаты Госдумы стараются учитывать запросы автомобилистов, принимая соответствующие документы и создавая задел на будущее. К числу последних примеров, по словам Владимира Гридина, можно отнести недавно рассмотренный в первом чтении законопроект «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам».

 

Новые предложения по законотворчеству, как уточнил зампред Комитета ГД по транспорту Владимир Гридин, были высказаны на заседании Координационного совета при министерстве транспорта Российской Федерации, состоявшемся на этой неделе. На нем представители министерства, руководители федеральных структур, исполнительных органов власти, транспортных предприятий, научных организаций подвели также итоги прошлого года и определили задачи на предстоящий период.






Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c «Правилами комментирования».

Правила комментирования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Мы оставляем за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил, в том числе, закрепленных в РФ законодательно.
1. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
2. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
3. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
4. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
5. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
6. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же...» и т.п.
7. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
8. Аватар и ник являются составной частью комментария. На содержание аватара и ника распространяются все указанные выше требования. При несоответствии аватара и ника указанным правилам сообщение будет удалено.
9. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
10. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле...»).
Примечание:
1. В период любой избирательной компании запрещается публикация комментариев, в которых в той или иной форме выражены предпочтения какому-либо кандидату. Запрещены высказывания типа: «Я буду голосовать за того-то» или «Я не буду голосовать за того-то».
2. Запрещены комментарии агитационного характера. В частности, будут отклоняться позитивно или негативно окрашенные высказывания о кандидате и информация, не связанная с его профессиональной деятельностью.
3. Запрещается размещение сообщений, призывающих бойкотировать выборы.
В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция сайта.

 
 
Интерактивный опрос
Вам нравится Ваша работа?
(Вы можете выбрать только один вариант ответа)

  Да, это идеальная работа

  Не люблю свою работу, еле досиживаю до конца рабочего дня

  В принципе, нормально, ещё платили бы побольше

  Я не работаю

  Иное отношение

 
Видео
"Единая Россия": работа фракции в Государственной Думе. Репортаж ER.RU
2013-05-22 09:27:00