Работа в Думе
Работа комитета

Грядет пересадка на электромобили
Грядет пересадка на электромобили
Среда, 09.01.2013 11:40
2028

Только резкое увеличение доли автомобилей, работающих на альтернативных бензину и солярке источниках энергии способно оздоровить воздушную среду в крупных городах и мегаполисах, считает заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Владимир Гридин.

 

По мнению специалистов, это – реальность ближайших нескольких лет. Ведь уже в первой половине следующего года в Ставропольском крае начнут курсировать 100 такси, работающих от электрических источников энергии и не загрязняющих окружающую среду.

 

Такие автомобили для региона Кавказских Минеральных вод будет поставлять ОАО «АвтоВАЗ».

 

Одновременно, уточнил Владимир Гридин, идет работа, направленная на реализацию программы сокращения выбросов парниковых газов от автодорожного транспорта в городах России. Этот документ подписан Организацией Объединенных Наций, министерством транспорта РФ совместно с Глобальным экологическим фондом.

 

Программа  рассчитана до 2017 года и делает ставку на улучшение планирования и управления городским транспортом, а также на продвижение более эффективных и экологически чистых автомобилей. Сначала эксперимент затронет два российских города – Казань и Калининград. Затем к нему подключатся другие российские регионы.

 

А москвичи, наверное, еще помнят, что к Олимпиаде-1980 также создавался парк городских электромобилей. Но теперь техника ушла вперед. И в ряде стран электромобили уже занимают свое место в общих рядах. Производители занимаются главной проблемой электромобиля - поиском путей повышения емкости и мощности аккумуляторных батарей, снижения себестоимости этого вида транспорта, пока что остающегося доступным для состоятельных людей.

 

Тем не менее, по прогнозу специалистов этой отрасли, всего через 8 лет по всему миру будет ездить 3,8 миллиона электромобилей.

 

В Москве уже создана объединенная электросетевая компания, которая в течение двух лет занимается созданием и тестированием сети зарядных станций для электромобилей в самой столице и в ближайших к ней городах.

 

В конце прошлого года в рамках VI Международного форума «Транспорт России» состоялось заседание круглого стола на тему: «Рынок электромобилей в России: экономические и инфраструктурные вызовы».

 

Выступая на нем, заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул отметил, что автомобильный транспорт в России обеспечивает почти 60 процентов пассажирских перевозок и около 55 процентов - перевозок грузов. При этом в среднем по стране на него приходится около 40 процентов суммарных выбросов загрязняющих веществ и более 80 процентов - в крупных городах и мегаполисах.

 

В Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года, отметил представитель ведомства, нашли отражение задачи по снижению выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта, а также по замещению на автомобильном транспорте нефтяного топлива альтернативными источниками энергии.

 

На заседании, подчеркнул заместитель председателя Комитета ГД по транспорту Владимир Гридин, также было признано, что внедрение электромобилей должно осуществляться при государственной системной поддержке, при участии общественности, бизнеса, перевозчиков и научного сообщества.

 

Что касается Сибири с ее тяжелыми климатическими условиями, то специалисты признали  необходимость освоения производства аккумуляторов для электромобилей, которые будут здесь эксплуатироваться, и необходимость организации широкой сети зарядных станций для электромобилей и их обмена.

 

В ходе круглого стола ряд рекомендаций был адресован законодателям. Они касаются принятия законов, направленных на снижение налога на электромобили, на создание бесплатных парковок и установление льгот или дотаций при покупке электромобилей. Однако во всем этом нужен взвешенный подход, полагает Владимир Гридин. Но нет сомнений в том, что Комитет ГД по транспорту обязательно включится в эту работу.

 

Например, ранее уже был решен достаточно широкий круг задач, связанных с нормальным функционированием городского пассажирского транспорта в нашей стране. Теперь же на электрическую тягу планируют переводить и пассажирские автобусы. Поэтому депутаты Госдумы, конечно же, не останутся в стороне от общих дел, сказал он.






Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c «Правилами комментирования».

Правила комментирования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Мы оставляем за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил, в том числе, закрепленных в РФ законодательно.
1. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
2. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
3. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
4. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
5. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
6. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же...» и т.п.
7. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
8. Аватар и ник являются составной частью комментария. На содержание аватара и ника распространяются все указанные выше требования. При несоответствии аватара и ника указанным правилам сообщение будет удалено.
9. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
10. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле...»).
Примечание:
1. В период любой избирательной компании запрещается публикация комментариев, в которых в той или иной форме выражены предпочтения какому-либо кандидату. Запрещены высказывания типа: «Я буду голосовать за того-то» или «Я не буду голосовать за того-то».
2. Запрещены комментарии агитационного характера. В частности, будут отклоняться позитивно или негативно окрашенные высказывания о кандидате и информация, не связанная с его профессиональной деятельностью.
3. Запрещается размещение сообщений, призывающих бойкотировать выборы.
В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция сайта.

 
 
Интерактивный опрос
Вам нравится Ваша работа?
(Вы можете выбрать только один вариант ответа)

  Да, это идеальная работа

  Не люблю свою работу, еле досиживаю до конца рабочего дня

  В принципе, нормально, ещё платили бы побольше

  Я не работаю

  Иное отношение

 
Видео
"Единая Россия": работа фракции в Государственной Думе. Репортаж ER.RU
2013-05-22 09:27:00