Вопрос - ответ

Элементы 21—25 из 29.
Вопрос:
Москва, Комитет ГД по транспорту, Гридину В.Г. У меня на предприятии 95% автомобилей оборудовано системой мониторинга транспорта, позволяющей в режиме «on-line» (и в записи) отслеживать все параметры работы техники. Существуют ли законные основания, позволяющие снизить страховую премию по ОСАГО и по КАСКО? Отразите пожалуйста ссылку на законодательный акт, регламентирующий подобные "скидки". Спасибо!

ЧП Самин,

г. Димитров


Ответ:

Уважаемый г-н Самин!

По ОСАГО все тарифы установлены на законодательном уровне – никаких коэффициентов за систему регистрации не предусмотрено. Поэтому, получить скидку по ОСАГО  не получится.

Что касается КАСКО, то такая скидка может быть предметом переговоров – КАСКО добровольный вид страхования и тарифы устанавливаются по соглашению сторон.

В этом случае, как считают специалисты, всё зависит от страховой компании: от ее юридической техники принятия рисков на страхование с учетом технологии оценки степени риска. 





Вопрос:

Добрый день, Владимир Григорьевич!

Мы с супругой воспитываем пятерых детей. Получили сертификат на участок земли. Обратились в администрацию города Берёзовского, попросили помочь с выбором участка. Там сказали, что помочь не могут, так как все земли, которые располагаются вблизи, заняты.

Неужели не найдётся удобной земли для постройки дома и небольшого дела для многодетной семьи?! А как хочется иметь ещё пару деток! Помогите, если есть возможность повлиять на решения местных властей. Иначе, для чего тогда дают бесплатный земельный сертификат и ведут все эти разговоры о помощи многодетным?..

 

Суханцов Сергей Викторович,

г. Берёзовский.


Ответ:

Уважаемый Сергей Викторович!

Вашу проблему удалось решить положительно. Как сообщили в ответ на мое обращение власти Вашего города, комитет по управлению муниципальным имуществом Берёзовского городского округа совместно с администрацией ОАО «Черниговец» предложили Вам на выбор три варианта земельных участков. На основании Вашего выбора принято решение о предоставлении Вашей семье участка по адресу: г. Берёзовский, в районе ул. Луговая.

 

С уважением,

В.Г. Гридин.





Вопрос:

Уважаемый депутат!

Прошу Вас, разъясните, нужно ли проходить техосмотр для прицепов к легковым автомобилям по новому закону о техосмотре?

Юрий Логинов,

Новокузнецк.


Ответ:

Уважаемый Юрий!

В Законе РФ о техосмотре (№170-ФЗ от 1 июля 2011г.       «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в ред. от 03.12.2011. Полный текст Закона здесь: http://base.garant.ru/12187349/), есть специальный пункт, касающийся прицепов:

 

Статья 32. Заключительные положения.

4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

 

ОСАГО на прицепы к легковым автомобилям, принадлежащие физическим лицам, отменено уже несколько лет.

 

С уважением,

В.Г. Гридин. 





Вопрос:
В прошлые годы в стране хорошо действовала программа утилизации автомобилей. Она помогла желающим избавиться от автостарья, поддержала российский автопром. Планируется ли ее продолжение?

Д.А. Дмитриев,

Киселевск


Ответ:

Уважаемый Даниил Алексеевич!

Действительно, с 1 января 2010 года по 31 декабря 2011 года во всех регионах действовала специальная программа, утвержденная Постановлением правительства РФ от 31.12.2009 № 1194 «О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию…».

 

Тем, кто сдавал в утиль свой старый автомобиль, полная масса которого не превышала 3,5 тонны, а возраст  составлял более 10 лет, и желал приобрести новую машину российского производства, предоставлялась скидка в размере 50 тыс. рублей. Этот бонус выделялся покупателю за счет средств федерального бюджета. Целью эксперимента являлась поддержка российского автопрома за счет стимулирования роста продаж новых легковых автомобилей.

 

По результатам реализации этой программы, по отчету минпромторга РФ, за 2010 год по стране было продано 200 тыс. легковых автомобилей, вовлечено в оборот вторичных ресурсов - более 150 тыс. тонн металлолома, 8 тыс. тонн резины, сотни тонн переработанных масел и жидкостей.

 

Как считают специалисты, программа выполнила поставленную задачу: сохранила в кризисный период наши автозаводы от банкротства.

 

Сейчас рынок продаж автомобилей практически вновь вышел на докризисный уровень. И дальнейшее продление данной программы, как удалось выяснить в правительстве РФ, пока не предусмотрено.

 

С уважением,

В.Г. Гридин.





Вопрос:

Уважаемый Владимир Григорьевич!

Может быть, Вы проясните, как в нашем регионе осуществляется замена транспортного парка, задействованного в перевозке пассажиров? А то нигде не могу найти эту информацию по Инету.

Заранее спасибо.

Денис Зеренков,

г. Новокузнецк

Ответ:

Уважаемый Денис!

Как сообщили мне в департаменте транспорта и связи Кемеровской области, в 2012 году на автопредприятиях Кузбасса для перевозки пассажиров задействовано 1720 автобусов (это без маршрутных такси и транспорта частных перевозчиков).

 

В том числе:

на городских и пригородных маршрутах - 1406 автобусов,

на междугородных – 314 автобусов.

 

Департамент транспорта и связи области ведет постоянный контроль за балансом поступления транспорта в пассажирские предприятия и их списанием. Анализирует обращения жителей по замене старого подвижного состава на новый.

 

Новые автобусы, трамваи, троллейбусы Кузбасс покупает по долгосрочной целевой программе «Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области».

Ее каждый год утверждает Коллегии Администрации области.

 

Кроме того, по просьбе Губернатора Амана Гумировича Тулеева крупные промышленные и угольные предприятия выделяют средства на приобретение общественного транспорта.

 

За прошлый год за счет средств областного бюджета приобретено 113 автобусов на сумму 353,7 млн. рублей. За счет спонсорских средств приобретено еще 100 автобусов и 7 трамваев на общую сумму 407,5 млн. рублей.

 

При этом в 2011 году обновление парка составило - 12%.

Однако процент износа подвижного состава остается высоким – 22%.

 

Для сравнения: в течение 2011 года в пассажирских автотранспортных предприятиях области списано 190 автобусов, которые выработали ресурс. 

 

В настоящее время для поддержания требуемого количества подвижного состава с учетом списания, потребность в обновлении техники по области составляет - 233 ед.,

из них:

161 ед. - в государственных автопредприятиях,  

24 ед. – в автопредприятиях г.Новокузнецк,

48 ед. – в автопредприятиях г.Кемерово.

 

В этом году запланировано за счет областного бюджета приобрести 50 автобусов.





 
 
Интерактивный опрос
Вам нравится Ваша работа?
(Вы можете выбрать только один вариант ответа)

  Да, это идеальная работа

  Не люблю свою работу, еле досиживаю до конца рабочего дня

  В принципе, нормально, ещё платили бы побольше

  Я не работаю

  Иное отношение

 
Видео
"Единая Россия": работа фракции в Государственной Думе. Репортаж ER.RU
2013-05-22 09:27:00